Введите артикул, например: 9091520004
Покупатель: Розничный Оптовик
> Диск сцепления Hyundai County

Диск сцепления Hyundai County

В автомобиле Hyundai County основным элементом сцепления является, как и в большинстве других машин, диск сцепления. Диск работает в сложных условиях, он соединяет и разъединяет двигатель и трансмиссию. Поэтому он подвержен истиранию. Спустя несколько десятков тысяч километров существует необходимость его замены. Как это сделать, читайте в данной статье.

Сцепление необходимо на автомобилях с механической коробкой передач. Данный узел работает практически постоянно — в пробке или при движении по трассе. Если требуется увеличить скорость или снизить ее, перейти на другую передачу, то без сцепления не обойтись. Благодаря своевременному разъединению и соединению КПП и ДВС снижается уровень нагрузки на данные узлы.

Автобус Hyundai County оснащается фрикционным сцеплением. Оно состоит из двух дисков: нажимного и диска сцепления. При неправильной эксплуатации диска или его выходе из строя может нарушиться нормальное функционирование транспортного средства.

Нормативные характеристики диска сцепления Hyundai County

Как и другие детали и узлы машины, диск сцепления подвержен нагрузкам, которые приводят к его износу и последующей замене. Однако бездумно осуществлять ремонт не имеет смысла. Нужно знать обязательные допустимые параметры. Речь не идет о механических повреждениях, нарушающих целостность устройства. Рассмотрим критерии, при которых стоит задуматься о замене диска:

Определение необходимости замены диска сцепления Hyundai County

Проверка диска сцепления Hyundai County на соответствие параметрам, установленным регламентом, осуществляется после того, как были замечены первые признаки неисправной работы узла. Если:

Разборка, проверка и сборка кожуха и диска сцепления Hyundai County

Чтобы провести разборку или сборку сцепления на Hyundai County, потребуется специальное оборудование. К нему относят разнообразные оправки. При их помощи осуществляется фиксация диска сцепления. Кожух демонтируется в сборе.

Снятие кожуха должно производиться последовательно. Необходимо учитывать порядок откручивания болтов во избежание его деформации, так как кожух находится в сложно-напряженном состоянии. После того как кожух сцепления снят, производится демонтаж диска совместно с возвратной пружиной и упорным подшипником вилки выключения сцепления.

Диагностические воздействия осуществляют после снятия диска. К ним относят:

При выявлении указанных выше несоответствий диск сцепления подлежит замене или ремонту. Одновременно с этим стоит оценить состояние сопутствующих узлов, так как существует вероятность, что их придется заменить вместе с диском.

Установка диска сцепления производится в обратной последовательности. Сперва монтируют упорный подшипник с вилкой выключения сцепления. После этого необходимо при помощи оправок зафиксировать диск и установить кожух сцепления в сборе.

 © 2011-2017 «PartsLeader» — оптовая продажа автозапчастей для иномарок

Офис - склад в Москве: +7 (495) 771-70-01
Info@PartsLeader.ru