Введите артикул, например: 9091520004
Покупатель: Розничный Оптовик
> Тест амортизаторов

Тест амортизаторов

Амортизатор — универсальное устройство, которое принимает на себя нагрузку от колес при движении. Неровная дорога, кирпич, кочка, любая ударная нагрузка передается вначале на шину, а затем на амортизатор с пружиной.

Зачастую производитель устанавливает на автомобиль амортизаторы штатного исполнения, которые не соответствуют требованиям езды. В таком случае есть смысл подумать о замене стоек на более подходящие.

Поскольку амортизатор влияет не только на жесткость подвески, но и на управление автомобилем, то к его выбору и замене стоит относиться ответственно. Сравним масляные и газонаполненные версии.

Тест стоек амортизаторов

Штатно на «Лада-Калина» первого поколения устанавливают масляные амортизаторы. Оценим их возможности.

При поездке машина ведет себя плавно, но в резких поворотах заметно кренится из стороны в сторону. Зато при движении по неровностям масляный амортизатор работает мягко и гасит большинство ударов. Однако срок его использования на удивление короток (особенности конструкции и износ).

Тест задних амортизаторов показал, что масляные гасители колебаний работают аналогично передним стойкам.

На такой же «Калине» установим газовые передние стойки. Во время движения подвеска работает жестче, но вибрации на руле нет. При вхождении в крутой поворот машина не раскачивается, можно даже чуть добавить скорости. Конечно, на неровностях ударная нагрузка приходит на кузов в большей степени. Но плюсом является длительный срок использования таких стоек. Использование газовых амортизаторов сзади дает прекрасный результат. Задняя часть автомобиля устойчивее ведет себя на поворотах, за счет большего прижатия обеспечивается более быстрый разгон.

При установке спортивных амортизаторов на «Лада» от производителя KYB ощущается заметная разница. Машина идет мягко, но в повороты входит отлично. При движении по кочкам на высокой скорости нагрузка передается на кузов в меньшей степени, чем на штатных газовых амортизаторах.

Как показывает тест передних амортизаторов, стойки выбираются в зависимости от стиля вождения и дорожного полотна. Конечно, если ездить по проселочной дороге, где есть бездорожье, лужи, грязь, то нет смысла ставить газовые стойки.

Однако для движения по асфальту и бетону прекрасно подойдут именно газовые амортизаторы, которые рассчитаны на езду при больших скоростях как на поворотах, так и по прямой дороге.

Выбор остается за каждым водителем.

 © 2011-2017 «PartsLeader» — оптовая продажа автозапчастей для иномарок

Офис - склад в Москве: +7 (495) 771-70-01
Info@PartsLeader.ru